суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

Как заказать блогера?


Время прочтения 13 минут


Сколько же стоит заказать рекламу у видеоблогеров? Насколько вообще эффективна реклама в данном канале коммуникации? Как она будет развиваться? И что думают об этом эксперты рынка — представители агентств и брендов, имеющих значительный опыт сотрудничества с блогерами, а также сами блогеры? Об этом в нашем материале.


Пока еще нетрудно вспомнить то время, когда рекламную, маркетинговую и PR активность полностью контролировали рекламные агентства. Однако с появлением YouTube абсолютно любой человек получил возможность говорить с огромной аудиторией платформы, которая на данный момент превышает 1 млрд человек. И все изменилось.


Невероятный взлет нового медиа — видеоблогинга — пришелся примерно на 2014 год. И сейчас YouTube насчитывает более 1,5 тысяч влогеров, число подписчиков которых перевалило за миллион, а еще десятки тысяч тех, у кого более 100 000 фолловеров.


Блоггер или блогер


К слову, количество подписчиков самого популярного видеоблогера YouTube PewDiePie превышает 55 миллионов, что вдвое больше численности населения Австралии. Самым популярным каналом русского YouTube сегодня является EeOneGuy, который имеет 11,5 миллиона подписчиков и в среднем 6,5 миллиона просмотров на ролик. Чтобы вы почувствовали силу цифр, заметим, что, к примеру, аудитория Lenta.ru, одного из самых популярных интернет-порталов России, составляет 1,5 млн посетителей и около 7,4 млн просмотров страниц в день.


Звезды YouTube среди молодежи сегодня популярнее многих других знаменитостей, что делает их великолепным маркетинговым средством для брендов, ориентированных на поколения Y и Z. И если все сделано правильно, то такие показатели как узнаваемость бренда, лояльность, и даже продажи могут увеличиться в разы. По сути, это новая форма вирусной рекламы, когда брендам не нужно прорываться сквозь информационный шум, ведь у каждого блогера уже есть готовая лояльная аудитория.


Но так ли хорош этот вид рекламы на самом деле? И способны ли блогеры заменить рекламные агентства в области цифровых коммуникаций?


В чем секрет популярности видеоблогинга?


Большинство ранних видеоблогеров начинали свои каналы просто как хобби или развлечение. Они даже предположить не могли, что станут настолько популярными. Теперь эти люди зарабатывают миллионы, украшают обложки журналов, выпускают книги и собственные линии товаров, снимаются на телевидении и в кино. Но в чем секрет этой популярности?


Это может показаться непостижимым для людей, находящихся за пределами основной аудитории видеоблогеров: молодых людей, которые тратят тонны времени на просмотр видеороликов онлайн, почти полностью игнорируя традиционные медиа. Музыкальный аналитик Марк Миллиган писал: «Ребенок, пытающийся объяснить своей маме, почему Stampy Minecraft можно смотреть часами, просто версия 21 века тех детей, которые пытались убедить родителей в музыкальной ценности Элвиса, Beatles, Sex Pistols и так далее. В этом весь смысл молодежной культуры — старшие поколения не предназначены для этого».


Исследование Variety 2014 года показало, что эмоциональная привязанность подростков к звездам YouTube в семь раз больше, чем по отношению к традиционным знаменитостям. Согласно комментариям к опросу, подростки ценят более интимный и аутентичный стиль YouTube-селебрити, который не являются результатом работы профессионалов в области PR, а также их более откровенное чувство юмора, авантюрный дух, раскованное поведение и отсутствие фильтров.


Мы все можем идентифицировать себя с этими людьми, сопереживать, вдохновляться, учиться или даже немного завидовать им.


Нетрудно понять, почему видеоблогинг стал таким популярным каналом коммуникации для брендов, пытающихся достичь более молодой аудитории. Видеоблогинг — это как раз о том, как молодые люди потребляют информацию.


Почему бренды выбирают рекламу в видеоблогах?


Изначально видеоблогеры были реальными людьми, использующими платформу, чтобы поделиться своим мнением обо всем: от красоты и игр до межличностных отношений. Молодая аудитория обращалась к ним за развлечением, за личными обзорами и опытом взаимодействия с продуктами. И получала то, что хотела — не жесткие продажи, а подлинные мнения. Это предоставило потрясающую возможность, особенно для брендов моды и красоты. И сегодня сотни компаний от косметики и продуктов питания до сервисов, электроники и даже недвижимости обратились к этому каналу.


Блоггер или блогер

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs