суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

бьюти блогер это


Бьюти блогер это


суббота, 30 июля 2016 г.


Памятка для бьюти-блогера


Бьюти блогер это


вторник, 19 июля 2016 г.


Перезагружаем жизнь


Сразу скажу, что я знатный нытик и у меня вечно все не так, то ли дело у соседей - трава зеленее и корова дает больше молока. Тем не менее я изо всех сил пытаюсь настроить себя на позитивный лад и сделать так, чтобы жизнь и мне тоже казалась прекрасной. И в этом посте поделюсь несколькими советами, как.


Бьюти блогер это


воскресенье, 19 июня 2016 г.


My beautyblender collection


Бьюти блогер это


воскресенье, 5 июня 2016 г.


My current mascaras collection


Бьюти блогер это


воскресенье, 22 мая 2016 г.


beautyblender VS beauty bar: кто кого?


Бьюти блогер это


понедельник, 4 апреля 2016 г.


Что я любила: март


Много чего случилось, и следствие этого - я практически перестала краситься. У меня вообще в целом сильно изменились взгляды на макияж. Мне по-прежнему это нравится, но уже не получается уделять нанесению мейка каждый день желаемое количество времени (то есть где-то от получаса). 


Бьюти блогер это


понедельник, 15 февраля 2016 г.


Шесть способов навести порядок: метод Конмари


Бьюти блогер это

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs