кто такой блоггер
Вот я раньше частенько пописывала в своем блоге, и получала от этого кайф. Но тогда я не осознавала, почему и зачем мне это надо. Хотя мои посты были очень популярными в якутском Инете, обычно по несколько тысяч просмотров.
Сейчас я практически не пишу. Но оказывается я соскучилась. Иногда очень хочется. Есть несколько тем, которые так и "вертятся не пере" и знаю, что может даже кому-то пользу принесут. Но то лень, то руки не доходят, короче отмазок много.
Зато частенько почитываю известных блогеров, якутских и российских, изредка зарубежных. И сейчас я поняла, почему быть блогером интересно и это затягивает как наркотик.
Но быть блогером, этот целая работа, которая становится со временем очень ответственной. Чтоб написать качественный пост, порой требуется несколько часов. А качественный фотоотчет - дней. Не все готовы жертвовать своим драгоценным временем.
Ведь известными становятся мастера своего дела, либо очень умные со своей точкой зрения, либо прикольные со своей фишкой, либо красивые со своей красотой, либо талантливые со своим творчеством, но всех их объединяет умение преподносить, презентовать что-то свое, что они хотят донести людям. А это оказывается тоже талант, не все это умеют и могут. В итоге, когда блогер становится известным, он в прямом смысле нарывается на комментарии читателей и открыт для диалога. Как известно, сколько людей, столько мнений, и порой эти точки зрения кардинально различаются и выражают совершенно неожиданные взгляды на жизнь. Со временем блогер становится практически маркетологом, который владеет информацией.
Как-то устав писать про насущные для меня дела, я с балды настрочила пару строк и запостила кучу красивых и гламурных фоток совершенно незнакомой мне девушки. И получила шок от реакции людей. Нет, я ни на кого не обижалась, когда незнакомые люди меня прямым текстом обвиняли в поиске ложных идолов или обзывали на "ш" и "б". Я открыла для себя, что все люди смотря одну и ту же картинку делают разные выводы, поразилась логике людей, какой она простой и наоборот может быть, как в хорошем так и в плохом смысле. Мой безобидный на первый взгляд пост получился просто замечательным маркетинговым опросом. И когда коменты перевалили за 100, а просмотры за 10 000, я как говорится, запаслась попкорном (сейчас этому посту более 36 000 просмотров, то есть 10% населения Якутска ) .
А теперь о популярных профессиональных блогерах, это самые крутые маркетологи, они работают с тысячами мнениями людей еври дэй, и могут творить великие дела, а какого рода дела, это уже зависит от самого блогера, кого сидящего на плече он слушает, белого пушистого или красного с рожками.
0 коммент. :