Открыть Свой Блог
Каждый день в Сети появляется большое количество новых блогов, которые выглядят потрясающе заманчиво, интересно и красиво. Их авторы обещают нам, что в ближайшее время станут нам рассказывать на регулярной основе массу интересных вещей, причем со всеми подробностями и нередко – в мультимедийном формате, но…
Абсолютное большинство этих блогов гибнут – причем в течение весьма короткого времени после своего появления. Авторы забрасывают их… и если приглядеться, то мы без труда увидим, что это явление носит характер самой настоящей эпидемии.
Почему 99 блоггеров из ста, создав блог на какую-либо интересную и полезную для аудитории тему, практически тут же его бросают? В абсолютном большинстве случаев потому, что очень скоро понимают: блог мало создать.
Его нужно наполнять новой полезной информацией, причем наполнять регулярно.
Нужно готовить и публиковать новые материалы и делать это постоянно…
А вот «топлива» для этого новичкам как раз и не хватает. Очень жаль. Обидно. А Вам в десять раз обиднее, если очередной заброшенный автором блог – это Ваш собственный блог, правда?
Чтобы такого не случилось с Вами и Вашим блогом, я хочу рассказать Вам о некоторых нехитрых секретах, которые уберегут Вас от стыдливого бегства в «онлайновые кусты» от широкой публики в результате наступившего понимания того факта, что писать-то и рассказывать Вам «вроде бы как не о чем» и соответственно наполнять блог «совершенно нечем».
Следуйте нижеприведенным рекомендациям, и Вы не просто не забросите свой блог, но и обнаружите, что вести его не только полезно и прибыльно, но также приятно и интересно!
1. Стройте свою работу в соответствии с правилом «контент – изнутри». Слишком часто проблемы с контентом у новичков возникают просто потому, что они ставят телегу впереди лошади. Они сначала создают блог (или любой другой ресурс, например, тематический центр), а уже потом начинают думать, чем и как его нужно наполнять.
Подобная последовательность действий, как показывает практика – это гарантированный путь в тупик. И чтобы в этот тупик не забрести, нужно выстраивать свою деятельность совсем наоборот – сначала контент, а только потом ресурс, на котором этот контент будет публиковаться.
Таким образом, Ваша внутренняя ориентация на новый контент является (по крайней мере, должна быть!) первичной.
0 коммент. :