Как стать блогером - обзор типов блогов
Как стать блогером
Для этого надо завести свой блог и писать на интересную тему.
В этой статье вы узнаете о типах платформ для блогов, популярных темах и скрытых фишках блогинга.
Все блоги можно поделить на платные и бесплатные.
Бесплатные платформы: Myspace, ЖЖ, Блогун, Гугл, Яндекс народ, Ucoz и многие другие.
Жирным минусом всех бесплатных площадок является ограничение прав пользователя по управлению своим аккаунтом, блог со всей информацией могут забанить или вообще стереть.
Несомненным плюсом таких площадок является разогретая аудитория.
Standalone — сайт на собственном домене потребует покупки домена, хостинга, выбора CMS, средств для привлечения аудитории + раскрутки в социальных сетях.
Есть простой способ определиться, какая платформа походит для вас: готовы 500 $ потратить на блог — выбирайте Standalone. Не готовы, не разбираетесь в программировании — выберите ЖЖ, Блогун или соц. сети.
Уникальный проверочный тест
В интернете зарегистрированы сотни миллионов блогов, каждый второй наполнен уникальным контентом. О чем же пишут люди?
Что вижу — то пою, обо всем на свете, что происходит с тобой. Обычно ведут подростки, взрослые, но незрелые личности, попадаются фрики, извращенцы разных мастей.
Хобби — чаще всего хендмейд, работы фотографов, реже цифровой арт, картины, кулинария, собачки-кошечки, дайвинг, джампинг и многое другое. Если есть, чем поделиться с миром — добро пожаловать.
Профессиональный — в последнее время стали популярны SEO и IT блоги, свое окно в интернет прорубили режиссеры, фотографы, сценаристы, писатели, кулинары, художники, кузнецы, в общем все, чьи профессии могут заинтересовать искушенного читателя. Иногда среди таких блогеров можно найти настоящего самородка, умеющего писать интересно о скучной профессии.
Научный — пишут об экспериментах, опытах, очень популярна IT сфера: программирование, умный дом, сборка роботов, электронные гаджеты.
Обозревательный блог — рассказ об интересных вещах, демонстрация новых версий телефонов, гаджетов, одежды, автомобилей, компьютеров и прочего.
Туристический — в пояснениях не нуждается.
Образовательный — кулинария, хендмейд, SEO, языки и все, чему можно научить без физического контакта.
Маркетинговый — блог, посвященный конкретному бренду (машины, одежда, техника, еда, парфюмерия).
Брендинговый — блог самого себя или компании. Цель такого блога: позиционировать себя (компанию), как специалиста на рынке услуг.
Прежде, чем создать блог, ответьте на следующие вопросы.
1. Зачем я создаю блог, какова моя цель?
а) Хочу рассказать о себе и своих увлечения.
г) Хочу заработать денег.
в) Просто так, скучно.
Г) Хочу научить других.
2. Хочу ли я, что бы мой блог приносил стабильную прибыль много лет?
а) Хочу заработать быстро (первая прибыль через 3 месяца).
б) Хочу зарабатывать несколько лет (первая прибыль через 6 месяцев).
г) Хочу зарабатывать на нем постоянно (первая прибыль через 6–18 месяцев).
3. Как долго я собираюсь вести блог?
4. Как будет называться мой блог?
5. Сколько я буду уделять времени своему блогу?
Если после ответов на вопросы энтузиазм не угас, уже сегодня создайте свой первый блог!
0 коммент. :