суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

С чего я начал свой блоггинг — итоги за полтора месяца


Блоггинг


Всем привет и с вами на сцене Максим Матвеев. Дорогие новички в сфере заработка интернета и в сфере блоггинга, наконец, наступила пора, показать вам что-то, т.е. как идут мои дела.


Конечно, всё, что вы увидите и прочитаете ниже — это не будет показателем и уж тем более поводом стать гуру учителем, нет, я не учитель, я новичок, я интернет предприниматель, который начал всё с нуля. Всё что есть — это только начало и прошу не судить строго.


Так же я Вам советую делать всё тоже самое, что и я, если вы, конечно, хотите заниматься блоггингом и получать пассивный доход, а иначе вы просто пропадёте и увязните в личных сомнениях и неудач.


Моё начало в блоггинге


Блоггинг


Давайте начнём с нуля. Как некоторые из вас знают, в блоггинг я пошёл не просто так, у меня есть хорошие наставники, которые наконец вбили в мою дурную бошку, что я иду не в том направлении. Так же повторюсь, что я занимаюсь заработком в интернете уже 5 лет и занимался почти всем, что только можно себе представить, вот только понять не мог, где лучше и где мне лучше утвердить себя. Как то ходил всё вокруг да около, то там поработаю, то сям, а в итоге не чего конкретного не достиг.


В итоге собрался, поднакопил денежек и пошёл учиться в школу своего учителя, бросил всё, решил, можно так сказать сменить свою жизнь и начать с нуля.


С чего я начал


Не буду размуссоливать тут эту статью долго, так что смотрите, что я делал с первых дней



  • Первоё, что я сделал — это выбрал себе надёжный хостинг и домен, блага в этом я не новичок. Оплатил всё по минималке на целый год, примерно — 2900 руб. Домен подобрал, такой, чтобы схож был с моим именем и фамилией — это специально сделано. Знайте выбор хостинга и домена это важная сторона вашего успеха. Почему я выбрал именно этот хостинг, прочитайте в самой стать — «Как выбрать хостинг для своего сайта».



Как я искал фрилансера для создания сайта


Блоггинг



  • Далее начал на биржах фриланса искать исполнителя, чтобы мне сделали качественный сайт. В кармане не поверите, было всего 25.000 рублей, а я знаю просто, сколько стоит хороший специалист и двадцать пять тысяч, это просто гроши. В итоге я пошёл искать, сделал платное объявление, с таким содержанием — «Типа нужен дизайнер и верстальщик в одном лице» и выложил его.



Исполнителей было не так уж много, потому что я цену указал — 15 000, но всё-равно я нашёл себе человека, который готов был сделать всё за эти деньги. Да чтоб он провалился, короче сделал он мне фигню, а деньги ушли, я понял, что это не мастер, а полный ноль в сайтостроении. Не буду описывать, как я отдал деньги ему, а скажу одну известную пословицу — не всё то золото, что блестит, вот и я нарвался на это. Снаружи было всё чётко, а внутри не чего не работало.



  • Это ещё не всё, я пошёл в студию, которые разрабатывают сайты, не буду её пиарить тут, договорился с ними за работу, но оплату они просили вперёд. Я им сказал, что оплачу только часть и всё, а там как работу увижу. Согласились они, отдал им последние деньги, плюс ещё пятёрик с верху занял и того равно 15 000 руб.



Так что вы думаете, что эти уроды мне сделали, сотворили обычное говно, которое я и сам мог наделать, они думали, что я совсем даун. Сайт был на бесплатном шаблоне, обычный WordPrass код и всё, и за это они хотели 67 000 руб. Вот вам и сервис, благо вернули деньги, извинились, оправдываясь, что мол, это делал новичок их студии, что такого больше не повториться. Ага, да они всех так накалывают, поверьте мне, конечно, не все студии обманщики, но всё же практически.


Блоггинг


В итоге нашёл я отличного специалиста, который мне сделал всё, даже с большой скидкой, спасибо ему огромное. Он просто пожалел меня, после того, как я рассказал ему всю ситуацию.


На данный момент, я сейчас работаю с этим мастером, который сотворил мне этот шедевр, т.к. он знает все фишки сайтостроения блога на WordPress и все требования школы, в которой я учусь. Так что если, кто то на данный момент ищет себе мастера, хочет иметь качество, то подавайте заявку. Подать заявку можно через раздел услуг или обратная связь, цена не дорогая.


Короче мне опять пришлось искать кучу денег и уже гораздо больше, благо есть хорошие знакомые и заняли мне опять. На данный момент я уже всё отдал, но стоило мне это больших усилия, я отказался практически от всех прелестей жизни, экономил на проездах, на жерачке, стал меньше курить и даже гулять с женой, а это тоже траты.


Поверьте, не зря экономил, оказывается, мы в жизни тратим кучу денег, на всякую чупуху, без которой и так можно жить.


Ладненько об этом, в итоге блог мне обошёлся около 40 000 и это только его создание и с огромной скидкой. Честно не вру. Примерно делали мне его 3-4 недели и то не до конца, в общем я потом ещё вбухал где-то 15 000 для кучи мелких доработок.



  • Далее нужно было блог занести в поисковые системы — Google и Яндекс, для того чтобы они меня, а точнее мой сайт начали индексировать, т.е. моё детище показывалось в поиски, чтобы люди смогли найти меня.

  • Потом не много подкорректировал блог, исправил мелкие ошибочки, тоже кстати платно, поставил нужные недостающие плагины и ву-оля, блог готов к работе.



Как я искал копирайтера


Блоггинг



  • После всего дерьма, через которое я прошёл, я столкнулся ещё с одной проблемой — это поиск копирайтера. Скажете, зачем он нужен? Всё очень просто, чтобы ваш блог развивался стремительно, в него нужно очень много впихивать материала, т.е. писать статьи каждый день, я просто физически и умственно на это не способен.



Кроме написания статей, нужно ещё делать:



  1. Подбирать заголовки стаей под запрос, одним словом делать семантическое ядро, об этом расскажу потом;

  2. Искать дополнительные ключи к каждой статье;

  3. А главное правильно оформлять их.



И уж поверьте, на всё это уходит просто кучу времени, конечно, только на первых порах, дальше я планирую вообще на всё нанять людей. Спросите, с каких финансов? Да всё же с этого блога, но это в будущем, Я не собираюсь тратить доходы с блога на себя, а буду их инвестировать в другие проекты.


Вернёмся к копирайтеру. С ними у меня практически происходила такая же история, они хотят денег, но ни кто писать толком не умеет, очень сложно найти себе копирайтера. Могу дать прочитать один файл — «Как правильно нанять копирайтера».


На данный момент, поменял пока двоих и это всего за срок один месяц. Искал я их на знаменитой бирже — Extx , так как там самые низкие цены, просто оформляете объявление, кидаете на свой баланс, где-то сто руб., этого должно хватить на два дня и подымайте своё объявление в течении 6 часов по 10 руб. Ну думаю понятно это понятно, некоторые биржи можно посмотреть тут.


Также нужно искать не одного копирайтера, а ещё и для резерва, чтобы не было потом проблемм в их нужде, только нужно ему об этом сказать. Поверьте, он не откажется даже быть в резерве, но перед этим проверьте его, дайте несколько тестов ему.


Дальше на этом мои действия пока остановлены, так как сейчас блогу и поисковым системам нужны только статьи и чем я в данный момент занимаюсь. Сколько нужно времени и статей, я точно сказать не могу, чем больше статей, тем больше времени на это уйдёт. Скажу так, долбите свои блоги и поисковики статьями каждый день, минимум 6 месяцев.


Далее я буду ещё показывать, что я делал и как вёл себя в развитии своего бизнеса.


Сейчас посмотрите моё видео — «Что сделано мной за 1,5 месяца работы в сфере блоггинга»



На данный момент, у блога нет практически ни какой посещаемости, где-то в среднем заходит 5 человек и это правильно, т.к. блог ещё не проходил ни какой раскрутки, скоро я этим займусь.


Так же нет ни какой прибыли, так как меня не кто ещё не знает, а на самом блоге нет ни какой контекстной рекламы, висит практически только моя. Молодому блогу реклама пока не нужна, всё-равно ни чего не заработаете, т.к. на нём нет посетителей.


Вот динамика роста на данный момент моего сайта с 09.05.2016 по 09.06.2016


Блоггинг


Это график видимости моего сайта в поисковых системах. Как вы видите, что сайт малыми темпами растёт. Посмотрим, что будет дальше через месяца три, как будет себя вести график.



  • Но чтобы всё не стояло колом, я занялся поиском партнёрок, но таких, что бы они больше походили на услуги или это были, какие-то полезные скрипты, плагины, программы, сервисы, интернет-магазины и CPA. Почему я отсеиваю курсы о заработке, да потому что сейчас это не выгодно и не актуально, ведь курсы это уроки разных стратегий, которые со временем просто не будут работать, так как в интернете постоянно всё меняется и обновляется, а мне нужен пассивный доход, который не ломался бы долгое время. Надеюсь это понятно.



Вот такой не большой обзор моих действий, так что не думайте, что прибыль приходит сразу и быстро, всё приходит со временем и нужно только терпение, деньги, время и ваше усилие, а главное перетерпеть все неудачи, как я, которые ещё не раз будут нас преследовать.


Делайте всё постепенно, делайте так же как я, всё у вас получится.


Поймите, в жизни не чего просто так и гладко не достаётся, а если вы этого ещё не поняли или до вас не дошло, то тогда я не знаю, вы, наверное, не с этой планеты и живёте какими-то иллюзиями.


Всё, с вами был Максим Матвеев, подписываемся на новости и нажимаем на кнопочки соц сетей. Все удачи.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs