суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

блоги не о чем


Про меня вы можете подробнее узнать на странице Об авторе


Блоги не о чем


Никто не подписывается, никто не пишет комментарии, никто долго на блоге не задерживается. Почему так?!


Хочу выделить этот пункт. Очень часто, читая блоги, нахожу множество ошибок. Кто-то предложения не понятно как составляет, кто-то русского языка не знает и т.д.


В общем - просто ужас. Читать такие статьи плохо, не приятно.


Там вам выделят ошибки в тексте, которые вы сможете исправить.


Вы наверное не раз заходили на софт-порталы и т.п. Как правило, там установлена попап реклама, всякие баннеры. Баннеры загораживают всю страницу, и каждый раз приходится их закрывать.


Так вот, если Вы поставите на свой сайт большое количество рекламы, будь то баннеры, продажные ссылки и т.п., то можете потерять посетителей.


Как я уже говорил в прошлой статье - Как удержать посетителя на блоге - фон тоже должен быть "хорошим".


Вот, например, я как-то раз зашел на один блог с поиска, начал читать статью, прочитал несколько абзацев и почувствовал, что глаза болят. Бросил читать и отвернулся от монитора. После этого у меня около 10 минут перед глазами стояла рябь.


Все из-за того, что фон на нем черный, да еще и с темными диагональными линиями.


На многих блогах очень часто вижу кучу счетчиков посещаемости. Некоторые делают несколько блоков с формой подписки. Кто-то добавляет на страницы какие-то изображения, информеры, виджеты и т.д.


Не нужно ставить 5-10 счетчиков посещаемости. 1-2 вполне хватит. В лучшем случае можно добавить Я.Метрику или Google Analytic, которые не видно глазу.


Блоги не о чем


Как я уже говорил выше, фон должен быть приятным на глаз.


Но иногда не только фон, но и весь дизайн вызывает отвращение.


Из-за этого на многих блогах просто "убийственный" дизайн.


Очень важно сделать удобную навигацию, чтобы посетителям не нужно было пол часа думать, как перейти на другую страницу блога.


На некоторых блогах установлены плееры, которые включаются, когда заходит посетитель.


Поэтому ставить музыку на блог не нужно.


Иногда заходишь на какой-то блог и ждешь загрузки. Ждешь, ждешь, ждешь.


Очень много блогов слишком долго грузятся, это может происходить из-за проблем на


хостинге, загрузки скриптов с других сайтов, загрузки большого количества изображений и т.д.


Я уверен, что после того, как вы проделаете работу по ускорению загрузки, то посетители будут дольше оставаться на блоге.


Об этом я уже писал в прошлой статье. Человек ищет какую-то информацию, например "Как приготовить щи". Заходит в поиск, вводит запрос. Заходит на страницу блога с заголовком "Как приготовить щи", а тут. Щами даже и не пахнет.


Автор пишет не о том, как их приготовить, а о том, как он любит их кушать.


У меня раньше на блоге было очень мелкий шрифт. Мне-то вроде нормально, но вот людям постарше, у кого зрение уже подсело, читать блог неудобно.


Блоги не о чем


10) Уникальность контента


Опять же, если на вашем сайте будет находится та же информация, которая находится на миллионах сайтов, то какой смысл посетителю оставаться именно на нем?!


Тут я говорю уже не о реклам, а об окнах, в которых автор просит зарегистрироваться или подписаться на обновления, чтобы получить что-то "вкусненькое".


Если человек захочет зарегистрироваться и подписаться на ваш блог, то он сделает и без вылезающего окна.


Иногда ищу какую-то информацию, например про контакт. Захожу на блоги, а там написано о том, как можно решить мою проблему. Но такое решение проблемы помогало год назад, а сейчас уже все поменялось, и решение не актуально, нужен новый способ.


А вы часто проверяете свой сайт на вирусы?! Я думаю, что нет. Я и сам не особо этому уделяю время. А зря.


Вам встречались блоги, где автор пишет с преобладанием профессионального сленга?! Мне попадались, и не один раз.


Как правило, многие блоггеры стараются оптимизировать статью, но некоторые из них так стараются, что потом посетители прочитать ничего не могут.


Очень много выделенных ключевиков, теги h1-6 там, где они не нужны и т.д. Из-за этого посетители тоже уходят с блога.


Некоторые блоггеры забрасывают свои блоги, при этом им все равно - заходят люди туда или нет. А ведь многие посетители пишут комментарии, задают вопросы.


Удачи! Не дайте уйти посетителям с блога!


Блоги не о чем

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs