суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

Elena864 - www.youtube.com/user/elena864 - отзыв


Как стать блоггером с чего начать


Я хочу, я хочу, туфли Джимми Чу, на Бали хочу. Айфон хочу, стать лухари хочу. А саморазвиваться - зачем? Не хочу!


Как стать блоггером с чего начать


У каждого зрителя Youtube есть блогеры, с которых и началось увлечение данным сайтом. Для меня одним из таких блоггеров была Елена864.


Как стать блоггером с чего начать


Лену я начала смотреть в 2012 году, подписалась после видео с макияжем в стиле актрисы сериала "Дневники Вампира" Нины Добрев. Тогда Лена показалась мне немного неуверенной в себе девушкой, имеющей некоторые проблемы с дикцией, но какой она была милой и приятной! Этакая "девушка по соседству", что меня очень подкупило.


Как стать блоггером с чего начать


Так Лена стала моим любимым бьюти-блогером. Постепенно я стала узнавать о ее жизни - в 20 с небольшим девушка вышла замуж за норвежца, который намного лет ее старше, и переехала из родной Украины в Норвегию, в которой проживает по сей день.


Как стать блоггером с чего начать


Я пересматривала самые первые видео Лены (приблизительно 2010 года), и они были по-милому непрофессиональными - Лена очень просто рассказывала о покупках косметики, фаворитах и разочарованиях, повторяла макияжи звезд.


Как стать блоггером с чего начать


Смотря те видео сейчас, можно посмеяться, все-таки не сравнить нынешний уровень блогеров и те, старые ролики. Тогдашние макияжи кажутся лишь пародиями на шикарные образы звезд, а качество съемки совсем несерьезным. Что же, разбаловали блоггеры своих зрителей).


Как стать блоггером с чего начать


Мне очень импонировала Лена как человек, нравились ее болтологические видео, в которых она старалась побольше рассказать о жизни и учебе в Норвегии, о том, как она стремится получить образование здесь. Мне нравилось, как девушка расставляет приоритеты - сначала образование, а потом можно и о детях подумать. С нее хотелось брать пример.


Как стать блоггером с чего начать


Менялась Лена, менялось качество контента, но темы оставались теми же. На смену милой девчушке, рассказывающей о косметике постепенно пришла блогерша с качественной картинкой. Макияжи стали более серьезными, а та информация, которую Лена давала в своих видео, действительно была актуальной.


Как стать блоггером с чего начать


Как стать блоггером с чего начать


Как стать блоггером с чего начать


Я же застала не самые приятные изменения Лены, крайне резко стали происходить начиная с 2015 года. Я переставала узнавать девушку, которая, ударившись в "лухари" стиль начала меняться и внешне, и внутренне.


Как стать блоггером с чего начать


Совершенно внезапно изменилась манера ведения канала. Постепенно я стала ощущать, что просмотр видео не приносит былого удовольствия, вместо "подружки" я стала видеть "гуру" макияжей, которая высокомерно вещала по ту сторону экрана. Ушла былая легкость и простота видео.


Как стать блоггером с чего начать


В то же самое время во внешности Лены стали происходить сильные изменения. Началось все с того, что девушка немного увеличила губы. Она рассказала грустную историю о том, что всегда считала себя гадким утенком и чувствовала себя неуверенно, что в школе и институте была серой мышью. Ей очень хотелось стать яркой и броской, поэтому она решила что-то поменять в своей внешности. Я не имею ничего против косметического или хирургического вмешательств, если все сделано в меру. На тот момент Лену я пожалела и про себя подумала, что наверняка девушка стала счастливее, исполнив свою мечту.


Губы Лены действительно стали чувственными и абсолютно ее не портили.


Как стать блоггером с чего начать


Но затем Лену понесло. Губы увеличились в размере раза в три, из нежного и романтического образа Лена ушла в "роковухи" - если нужно вывалить грудь, то побольше, если обтянуть попу - то посильнее. Все чаще в видео и в Инстаграм я стала видеть крайне странные и порой даже неуместные "луки" Лены, которые вводили меня в ступор и абсолютно не вязались с той, старой Леной


Я считаю, что вполне нормально, что человек с возрастом меняется, что меняются предпочтения в одежде, макияже, но создавалось четкое ощущение, что девушка просто "дорвалась". Будто разом рухнула прежняя стена и Лена без меры стала заниматься "улучшайзингом" себя. Итог - резиновая утка с пошлыми образами в одежде и с пустотой в голове.


Как стать блоггером с чего начать


Одновременно с изменением себя девушка стала выпускать "юморные" ролики, в которых насмехалась над пафосными и гламурными девицами. В итоге, получается, сделала пародии на саму себя. Вот такая ирония.


Как стать блоггером с чего начать


Всегда смешно, когда девушка давит из себя секс. Сексуальность - она внутри, она сама прет из человека, это смесь уверенности в себе, харизмы и привлекательной внешности. Ну нельзя стать сексуальной, накрасив губы красной помадой и вывалив бидоны, пошлой - да, но не сексуальной.


И нет смысла давить из себя секс, когда у тебя абсолютно другой типаж и нет уверенности в себе. Лена прекрасно и гармонично смотрелась в милом, нежном, женственном образе, он ей невероятно шел, но рвение к "лухари" победило.


Как стать блоггером с чего начать


Позже Лена запишет слезное видео о том, как она пожалела, что увеличила губы. Что она не планировала и не хотела такого результата, что она не знает, как теперь быть. После - выставит фото в красной помаде с губами "пю". Логика? Нет логики.


Как стать блоггером с чего начать


Контент Лены - это влоги, болталки и "бьюти" видео, которые и удаются ей больше всего. Хотя сейчас, когда я уже хоть что-то смыслю в уходе за собой, многие ее "бьюти" советы вызывают у меня приступ нервного тика. Ее советы по уходу за собой перестали вызывать интерес. Если говорить об обзорах косметики, то не могу сказать, что они отличаются какой-то особенной полезностью. Весь словарный запас Лены состоит из слов "шикаааааарно", "роскооооошно", или "фигняяяяяя". Как правило, на канале очень мало действительно подробных и качественных обзоров с разбором "от" и "до" как в видео блогера Оли RedAutumn, например.


Как стать блоггером с чего начать


Вся амбициозность девушки разом куда-то испарилась. Мудрые мысли сменились бесконечным нытьем. От этого нытья просто спасу нет, когда я в очередной раз, смотря видео после работы услышала, что бедняжка устала раскладывать многочисленную косметику по полочкам - захлопнула крышку ноутбука и к этому видео просто не вернулась. Как и не стала смотреть многие последующие ролики.


По словам Лены все, что у нее есть - вымученное. Со страданиями она описывает процесс написания и защиты диплома, со стенаниями рассказывает о том, как сложно было учить норвежский язык. Нытье, нытье, бесконечно нытье на любую тему. Нет, это не зависть, а банальное непонимание.


Как стать блоггером с чего начать


Кстати, о Норвегии. Мне всегда было странно слушать то, в каком ключе Лена рассказывает о стране. И дорого, и люди совсем не такие как в Украине, ее никто не понимает и не признает своей, все косо смотрят на нее из-за вульгарного стиля, и вообще, норвежцы - чуть ли не отвратительные люди в глазах Лены.


Знаете, вот есть люди, которые видят только темную сторону, а светлых моментов совсем не замечают. Вот Лена - из таких. Именно после данного видео о Норвегии я отписалась от ее канала. Мне было мерзко смотреть на то, как пренебрежительно девушка отзывается о людях, в чьей стране она живет и как подгоняет всю нацию под одну гребенку. Я просто офигела от адского количества стереотипов и скудоумия. Отписка.


Как стать блоггером с чего начать


Да, пускай я плохая и злая, обижаю людей, но сейчас Лена кажется мне совершенно пустой девушкой, у которой в голове только шмотки и люксовые помадки. Человеку неинтересно вообще ни-че-го. Саморазвитие? Да зачем! Да даже элементарное привести в пример - будучи филологом по образованию, девушка позволяет себе допускать такие ошибки, от которых хочется просто, пардон, ржать. Эта косноязычие вгоняет в ступор. Когда я смотрю блогера, то за красивой картинкой хочется видеть личность. Здесь - полная деградация, имхо.


Как стать блоггером с чего начать


Вообще, "не нравится - не смотри". А я и не смотрю. Теперь. Когда уже окончательно разочаровалась в некоторых блоггерах, именно поэтому из моих подписок полетели Robina Hoodina, Ирэн Влади и, теперь уже, Елена864. А отзыв напишу, потому что имею полное право высказать свое мнение.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs