Новый сервис Google «Мой бизнес»
Новый сервис «Google Мой бизнес» пришел на смену «Google Адреса». Компания Google решила сделать некоторые шаги по объединению возможностей Google Адреса и социальной сети Google+, то есть дать возможность компаниям обрести более социальный вид, интегрируясь в социальные сети. Это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, который работает с большим количеством клиентов, а целевая аудитория может быть найдена в социальных сетях и интернете.
Если вы уже пользовались сервисом Google Адреса, то в вашем почтовом ящике gmail, к которому был привязан этот сервис, можно найти письмо от googleplaces-noreply@google.com.
Переходим по ссылке из письма «настроить страницу». Если у нас раньше был создан аккаунт Google Адреса, то у нас откроется окно следующего вида на котором мы можем увидеть справку от нового сервиса «Google Мой бизнес», который предоставляет нам возможности:
- Обновлять сведения о компании в поиске, картах и других службах Google
- Поделиться новостями со своими клиентами
- Своевременно реагировать на отзывы клиентов
- Узнать, как клиенты находят нашу компанию
- Вести с ними диалог
Итак, переходим на страницу нашего профиля и смотрим, что Гугл предлагает нам заполнить.
Для того, чтобы профиль был полностью заполнен, нужно заполнить основную информацию о бизнесе. В нашем случае нужно добавить две фотографии и фотографию профиля
Заполняем полностью всю необходимую информацию и отправляем на проверку.
Если мы не сделали явных нарушений правил сервиса, то проверка производится автоматически. Правила сервиса можно почитать в справке Google.
Если мы раскроем в правом верхнем углу быстрое меню Гугла, то мы увидим что в нем добавились новые пункты, а именно: мой бизнес, отзывы и мой бизнес (статистика). Для наглядности на скриншоте приведен весь интерфейс. В левом выпадающем меню мы видим, как новый сервис «Мой бизнес» интегрируется с уже существующими и хорошо знакомыми нам сервисами.
Обратите внимание, что теперь можно делиться фотографиями, ссылками и видео через Google+ а также создавать мероприятия.
Можно поделиться новостями, ссылками или видео точно также как это делается в социальной сети Google Plus. При этом не забывайте про уровни видимости публикаций (Мои круги, расширенные круги или для всех).
При создании мероприятий можно создать время и место, настройки видимости и возможности расшарить это мероприятие.
Ну и еще дополнительные возможности: работа с отзывами и персональный url страницы компании. Только вот для кирилических имен предлагают кирилические url. Остальные функции — это уже известные многим Гугл аналитикс и инструмент для видеоконференций Hangouts.
Таким образом мы приходим к выводу, что новый инструмент достаточно удобен и если использовать все его возможности, то можно достичь лучшего контакта с вашей целевой аудиторией, потенциальными и текущими клиентами вашего бизнеса. Можно работать с отзывами и производить мониторинг, анализировать поведение посетителей и даже проводить видеоконференции с вашими клиентами, коллегами или партнерами. Используйте этот инструмент и достигаете успехов в вашем бизнесе.
0 коммент. :