кто такой google
Каждый из владельцев сайтов / блогов внимательно следит (когда-нибудь следил) за статистикой посещений и источниками ссылок. Ведь анализировать этот материал очень важно. Один из самых лучших для сайтов , и уж точно лучший для WordPress, сборщик статистики — сервис Google Analitycs.
При просмотре Google Analitycs в разделе источники траффика на трёх верхних строчках мы видим как правило:
Google — Direct — Yandex в разном порядке… Если с Google и Yandex всё ясно , то вот с Direct’ом возникает вопрос
что такое direct в google analytics?
Покопавшись в интернете, вот что я узнал:
- Ввод адреса сайта непосредственно в адресной строке
- RSS (не Feedburner)
- Twitter (я так понял, через клиент)
- почта (не web-mail, а Outlook или Thunderbird)
- ссылки из документов PDF, Word и тп.
В общем, всё, что может обеспечить переход на сайт без захода на сторонние сайты в сети — это «direct». Замечу, что чем более удобный, запоминающийся и короткий в написании ваш домен, тем больше народ будет переходить на сайт напрямую.
что такое organic, referral и not-set в google analytics?
Также вы увидите такие слова, как organic, referral и not-set. Поясню, что они значат
organic — обычный переход , без всяких партнёрских программ.
referral — переход c других сайтов и статических страниц.
not set — получение информации об источнике перехода затруднено
0 коммент. :