суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

Как стать крутым интернет-маркетологом, не разбираясь в теме? Практическое руководство!


Как стать модным блоггером


Ты пытаешься покорить мир с помощью профессии интернет-маркетолога или интернет-пиарщика (ой, даже не спрашивайте в чем отличия), но у тебя ничего не получается? Ты кусаешь локти от зависти, когда до тебя доходят слухи о высоких зарплатах твоих коллег?


Не переживай! Мы уже учили тебя, как стать самым крутым SEO-блогером, научим некоторым фишкам и на этот раз!


«Я в Блоге.ру» расскажет тебе, как стать самым крутым и модным интернет-маркетологом в глазах общества! Просто освой пару легких пунктов!


1. Поменяй свое имя на что-то более крутое!


Отныне ты больше не Маша Кузнецова или Васька Иванов! Все крутые интернет-маркетологи и интернет-пиарщики имеют крутые имена! Твое имя должно быть редкое, а в фамилии должно звучать что-то благородное! Вот тебе парочка вариантов: Лилиана Берта, Август Бентли.


Поверь нам, так ты сразу начнешь вызывать уважение и интерес у людей!


2. Набери в Твиттере много тысяч фолловеров!


У известных интернет-маркетологов обязательно должно быть много подписчиков. Это показывает, насколько они круты в работе! Да-да, мы знаем, ежедневное нытье и фотки твоего котенка в Твиттере никому не интересны! Но не отчаивайся! В сети множество сервисов и людей, которые за копейки накрутят тебе ботов! Плевать, что на ретвитах твоих записей это никак не скажется! Люди, которые будут тебя нанимать за 100500 миллионов баксов все равно ни черта в этом не шарят! Главное — ЦИФЕРКИ фолловеров.


Это очень-очень круто! Никому не интересны маркетологи, которые работают в унылой компании, которая производит пластиковые окна, пускай они даже лидеры рынка! Сейчас в тренде интернет-стартапы. Найди на hh.ru вакансию в каком-нибудь известном стартапе, который только что привлек кучу денег от инвесторов! Такие стартапы самые модные!


Переживаешь, что тебя не примут к ним на работу? Да брось! Теперь им надо осваивать бюджет, они тебя обязательно примут. К тому же, есть пункт 4.


Крутой интернет-маркетолог от лоха-маркетолога отличается тем, что просит большую зарплату? Как понять, какой маркетолог круче? Правильно! Тот, который просит себе оооочень большую зарплату! Проси зарплату, которую ты до этого зарабатывал хотя бы за год! Так ты сразу дашь понять, что знаешь себе цену! Стартапы это очень ценят! Они любят хвастаться тем, что переманили в свою компанию крутых интернет-маркетологов!


Не ссать! Литературных талантов от тебя не требуется! Заходишь в интернет, тыришь статьи по интернет-маркетингу, отдаешь на рерайт, собираешь по главам! Профит! Теперь можно отдавать на печать. Не обязательно это должно быть каким-нибудь известным издательством с многомиллионными тиражами. Достаточно тиража в 100 книг! Главное, сказать заказчику, что ты выпустил свою собственную книгу и продемонстрировать ее в красивой обложке! Всё! После этого заказчики начинают хотеть тебя намного сильнее!


Следи за всеми профильными мероприятиями! Обязательно появляйся на них! Можешь не слушать доклады и презентации, обычно там ничего интересного. Помни, что твое самое ответственное время — кофе-брейк! На кофе-брейках начинай ходить по залу, чтобы как можно больше людей увидели тебя! Это круто работает на твой статус! И ни в коем случае не прячь бейджик, его должны видеть все.


Ты сведешь на нуль все усилия, если при входящем звонке вытащишь из кармана не айфон! Это будет просто ужаснейший позор. Так же у тебя всегда при себе должен быть айпад. При разговоре с людьми ты должен постоянно отвлекаться в него, делая вид, что делаешь дела, которые слишком важны, чтобы просто так терять время.


8. Делай вид, что ты все знаешь!


Выучи пару десяток модных терминов, которые никто не знает! Такие как: элеватор питч, кофаундер, бутстрэппинг и другие. Бросайся ими как можно чаще. В идеале, через слово. Так ты сразу продемонстрируешь свои глубокие познания в теме. На людей это производит огромное впечатление!


Надеемся, теперь ты точно станешь звездой в мире интернета! Удачи тебе в твоем нелегком деле! А когда заработаешь свой первый миллион, не забудь отправить бутылку вишневого сока старине Ленарычу. Ему будет приятно.


Как стать модным блоггером


Мой личный e-mail: amirhanov@yula-group.ru


Телефон отдела продаж: 8 (843) 216-64-15


18 комментариев на запись “Как стать крутым интернет-маркетологом, не разбираясь в теме? Практическое руководство!”


Улыбнуло! Особенно пункты 1, 5, 7!


Все в точку! 🙂 Мало того, постоянно вижу людей, которые как будто наизусть выучили этот список)


Ленар красава:) это видимо из цикла «О наболевшем»


А что, так и надо сделать! Буду знаменитым. Наверняка кто-то именно так и поднялся 🙂


Кстати, девка перед статьей симпатичная, но вот сисег нет!


Gelios, Да. мне тоже такие знакомы. Главное — пыль в глаза пустить,крутиться и общаться в среде известных и богатых,а потом размещать соответствующие фото на сайте, на проводимых вебинарах лить воду и ничего ценного не сказать в итоге. А люди ведутся — и что еще надо?


Все правильно, многие маркетологи так и преподносят себя.


«Я маркетолог, я не хочу ничего решать, я хочу бюджет»


Я на верном пути! 😀


Легко, я даже испугался сначала, что ты это га полном серьезе 🙂


@Ленивый вебмастер: 80% инфобизнесменов этим пользуются


Прикололся от души :)))


ага все старо как мир. и все советы тоже


По поводу пункта 8. Мудрая народность гласит; «Все знают и все понимают только дураки да шарлатаны».


К п.1., автору можно взять псевдоним Григория Остера, известного автора детской шпаргалки «Вредные советы»)))


Август Бентли — это зачет! Нужно помимо написания книги обязательно заделаться крутым коучем и наставником.


Вредные советы для интернет-маркетологов) Мне имя Луиджы Феррари понравилось. Пожалуй возьму его и в перед покарать вершины!


Главное, что все в точку!)


Осталось выполнить всего несколько советов и можно считать, что я крут)


да, и мне понравилась….. улыбнула..


На самом деле зачетный материал, даже ссылку с контакта не жалко)


Замечательные советы, порадовали. Надо начинать им следовать. А то со своим стремлением все знать и качественно делать, успешным маркетологом не станешь.

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs