суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

сделать свой блог


Сделать свой блог


Сегодня все больше и больше женщин-декретниц предпочитают не просто так сидеть дома, проводя все время в песочнице и бесцельной болтовне с подружками. Конечно, я не говорю, что это плохо, но ведь можно проводить свободное от любимого чада время и с пользой! Кто-то занимается шитьем-вязаньем, кто-то рисует, кто-то лепит, а кто-то ко всему вышеперечисленному еще и имеет возможность высказывать свое мнение, да при этом еще и зарабатывать деньги!


Если с русским языком у вас все в порядке и вы любите немного пофантазировать, тогда собственный блог — это для вас! И сделать его довольно просто!


Но с нуля начинать сложновато, по себе знаю… Поэтому по просьбе одной моей знакомой, я пишу небольшой пошаговый мануал о том, как сделать свой блог. Хотя ни в коей мере не считаю себя гуру в этом вопросе, но за год блоггерской деятельности уже немного что-то поняла.


Итак, шаг 1. Выбираем, о чем будем писать в блоге. Лучше, если вы будете разбираться в этой теме хорошо. Или она вам интересна и вы хотите знать ее вдоль и поперек. Молодые мамочки обычно ведут блоги о детках. Когда детки подрастают, писать становится не о чем или некогда, и сайт забрасывается. В принципе, ничего плохого в этом нет, у всего есть свой жизненный цикл.


Кроме того, определитесь — для чего вам нужен сайт? Для общения и знакомства с другими мамочками? Тогда подумайте — может, вам лучше будет зарегистрироваться на Бебиблоге? Там и бесплатно, и не надо разбираться в технических премудростях.


Если для заработка домохозяйки — то собственный сайт вам необходим. Я начинала с Блогспота. Потом сначала настроила собственный домен на Блогспоте, а затем перевела на Вордпресс — лучший блоговый движок.


Что лучше — платный хостинг или бесплатный — тема тысячу раз везде обсуждавшаяся. Наберите в поисковике эту фразу, почитайте материалы и выбирайте. В конце концов, никогда не поздно перевестись с бесплатного на платный и наоборот. Но я буду говорить о платном варианте — там возможностей больше.


Кстати, многие новички, желающие заработать на сайте, делают одну и ту же ошибку в самом начале — пишут посты, о чем в голову взбредет. И лишь потом, со временем, начинают понимать, что такое ключевые слова, релевантность и прочая-прочая… И я так же — поисковый трафик начал у меня идти только после того, как стала пользоваться Яндекс Вордстатом для определения тем статей. Хотя нет, немного вру — статью о кочсерфинге и лоукосте я написала, еще не имея ни малейшего понятия про оптимизацию текста, и тем не менее люди на них идут, но это случайно так вышло. Поэтому чтобы время не тратить зря, прежде чем начинать заполнять контентом свой блог — прочитайте, как это правильно делать, чтобы с поиска посетители шли.


Ну вот с темой вроде как определились. Идем сюда — Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей, и придумываем название будущего сайта и подбираем созвучный домен. Например, если ваш будущий сайт о любви, то делаем домен Prolubov.ru или что-то подобное. Если про кошек — то Koshkolub.ru. В общем, понятно?


Я об этом тоже не знала, поэтому у этого сайта домен как с печки свалился. Но в принципе, это не смертельно.


Подобрали домен, теперь выбираем хостинг. Я рекомендую этот — хостинг Бегет по праву считается одним из самых надежных.


Не стоит заморачиваться по поводу того, как установить Вордпресс и домен на хостинг — обратитесь в службу поддержки, и все сделают за вас.


Конечно, поначалу будет трудновато — если вы вообще никогда с этим не сталкивались. Я помню, вначале вообще не могла понять, как публиковать посты. Но немного ( а может быть, и много) посидите — и разберетесь.


И начинаем потихоньку наполнять свой блог. Про оптимизацию рассказывать не буду — это долго, да я и сама толком в этом не понимаю… Но со временем все прояснится.


Вот, пожалуй, и все.


Сделать свой блог

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs