суббота, 9 сентября 2017 г.

Leave a Comment

Gedonistka.com


Как стать фэшн блоггером


Всем привет, дорогие читатели и гости моего блога! :) Когда-то, уже достаточно давно, я обещала, что в блоге появится новая рубрика — интервью с интересными людьми.


И вот, наконец-то, я с радостью сообщаю о старте этой рубрики. Теперь интервью, которые я буду публиковать в блоге, можно будет почитать здесь.


А открывает новую рубрику Марина Щеняева — фэшн-блоггер, стилист, организатор Orenburg Fashion Day, молодая мама и красавица — ну просто Гай Юлий Цезарь :)))


Марина, привет! Расскажи немного о себе.


Как стать фэшн блоггером


Мое имя в переводе с греческого означает «Морская», и по знаку зодиака я «Рыбы», поэтому сам Бог велел мне любить водную стихию и все, что с ней связано.


С детства моей самой заветной мечтой было жить в гармонии с самой собой, а для меня — это прежде всего любить себя и свое отражение в зеркале. Но, к сожалению до недавнего времени, это было большой проблемой. Имея от природы приглушенный мягкий колорит, я считала себя серой мышкой и перепробовала, наверное, все цвета красок для волос. Не умела выбирать вещи, которые бы подходили мне по цвету и по фасону.


Встретив моего любимого мужа и родив ребенка, я обрела прежде всего уверенность в себе и нашла свой желаемый образ. Окончила курсы стилиста, завела свой блог и теперь занимаюсь любимым делом.


Как пришла идея завести блог? Ты ставила перед собой какие-то конкретные цели или это было развлечением для себя? Если цели были, ты их достигла?


Четкой идеи завести блог таким, каким вы видите его сейчас, конечно не было. Вначале я просто практиковала свои знания по стилистике, отвечая на разнообразные вопросы читателей, потом стала выкладывать свои образы и знакомить подписчиков с собой и своей жизнью. Конкретных целей я себе не ставила, блог был для меня платформой для знакомств с интересными людьми.


Кто твои любимые русские и иностранные фэшн блоггеры?


В понятие «любимый фешн блоггер» я вкладываю примерно такой смысл: икона стиля, звезда, на которую я бы хотела быть похожей и с кого можно брать пример. Поэтому такого, даже одного, человека я выделить не могу. Есть девушки, которых я с удовольствием читаю, так как знаю их очень близко. Есть девушки, чей стиль похож на мой и у них можно подсмотреть идеи для очередного своего look-а. Есть те, за чьей жизнью просто привыкли уже наблюдать. А есть блоггеры, которые пишут полезные статьи, которые могут пригодиться мне в жизни. Если я начну перечислять всех, кого читаю, то не хватит эфирного времени.


И все же, кто постоянно присутствует в твоей ленте? Кого читаешь?


Настю Кузьмину, Юлию Вигант, Анну Миддэй, Наталью Назарову, Светлану Падерину


Кого ты можешь назвать русской Кьярой Ферраньи? Или эта ниша в России пока не занята?


Я к сожалению не знакома с творчеством Кьяры, и поэтому не могу судить о неведомой мне нише.


Как стать фэшн блоггером


Каков рецепт успешного блога? Как обзавестись постоянной аудиторией?


Если честно, то я не знаю. Думаю, как и в любом другом деле, нужно любить то, чем занимаешься, делать это уникально и хорошо относиться к людям.


Что важнее — аутфиты или текстовая составляющая? И что для тебя более предпочтительно?


Если мы говорим о фешн блогах, то тут, на мой взгляд, должно быть прекрасно всё. Начиная от шапки блога, заканчивая тем, как мы прощаемся с читателем и какое настроение создаем у него в душе. Качественный контент — это совокупность красивых фотографий и интересного захватывающего текста. Одно без другого не имеет смысла.


Сейчас практически каждый стал не только фотографом, но и блоггером. Как заявить о себе и выделиться среди сотен и тысяч других?


Как говорит мой папа: «Сейчас никто не хочет работать и все идут в блоггеры». В этом что-то есть. Наверное кажется, что это очень просто и стоит пару раз выложить фото своих образов и сопроводить мало-мальским текстом, как тебе тут же начнут платить за эту работу. Но мы то с вами знаем каких трудов это стоит. И чтобы тебя заметили, нужно уметь думать наперед всех остальных. Только так можно выделиться.


Ты живешь в Оренбурге. Скажи, как ты развивается фэшн блоггинг в родном городе?


Я хочу, чтобы в нашем городе к сфере моды стали относиться более серьезно, поэтому частенько организую вместе с сестрой и подругой мероприятия с фешн направленностью. Одним из последних мы провели Orenburg Fashion Day. Это первый настоящий показ коллекций местных дизайнеров. Горожане приняли его на ура и мы планируем проводить это событие по аналогии недель моды, два раза в год.


Чего, на твой взгляд, не хватает российской модной блогосфере?


Российской модной блогосфере не хватает самобытности. Все идеи взяты с зарубежных блогов. А еще искренности самих авторов. В основном в блогах пишут только об идеальной стороне своей жизни. А мне было бы интересно почитать о чем-то личном.


Как стать фэшн блоггером


Ты молодая мама, но успеваешь уделять внимание не только семье, но и блогу, собственной программе о моде и трендах. Поделись рецептом, как все успевать?


Рецепт прост: иметь таких же понимающих родителей, как у меня и сократить свой сон до 4-5 часов в сутки.


После твоих статей о блоггинге тебя по праву можно назвать совестью русского фэшн блоггинга. Как, на твой взгляд, будет развиваться русский фэшн блоггинг в ближайшие годы?


В связи с ускорением потока информации и с перенасыщением блогосферы темами о моде, в фешн направлении останутся самые интересные и креативные люди. Все остальные переберутся на сайты, наподобие Фешеони, The Look и т.п. Не берусь загадывать и делать какие-то прогнозы, но думаю скоро все наиграются в блоггеров и займутся делом, которое будет приносить реальный доход. Те, кто успел монетизировать свой блог, скорее всего, продолжат начатое.


В твоем блоге часто разгораются дискуссии. Как этого добиться? Как нужно писать статьи, чтобы их хотелось комментировать?


Писать на актуальные темы и задавать интригующие вопросы в конце поста.


Расскажи о своих дальнейших планах, связанных с блогом и твоей творческой деятельностью:


Я никогда не планирую ничего, что связано с моей блогерской деятельностью, потому что это для меня просто хобби. Конечно в голове много всяких крутых идей, но для их воплощения нужны большие вложения, как временные, так и денежные.


Как стать фэшн блоггером


Мой эталон стиля может меняться каждый день, в зависимости от настроения и погоды за окном. И вообще я против возведения отдельных личностей на модные или какие-то другие пьедесталы. Даже если у вас много почитателей и поклонников вашего стиля/ума/красоты, не зазнавайтесь, а также не сотворите себе кумиров.


Тоже самое могу сказать и о дизайнерах. Не важно, кто сшил и придумал эту вещь, если она отражает мою сущность и подходит мне по внешности, я обязательно покупаю ее.


В чем находишь вдохновение для своего творчества?


Как стать фэшн блоггером


Вдохновение к написанию постов приходит ко мне отовсюду. Бывает я уже засыпаю и тут меня посещает какая-то бредовая мысль, я встаю, записываю ее в телефон, а потом на следующий день начинаю думать в этом направлении, искать информацию и общаться с мужем по этому поводу. Или вижу какую-то закономерность и ищу ответ на вопрос — а существует ли она или мне это только показалось. Вообщем, чем больше я оглядываюсь по сторонам, тем больше идей приходит мне в голову. И я чувствую, что скоро их станет так много, что хватит на целую книгу.


Твой рецепт мотивации на каждый день?


Мой рецепт мотивации прост — я хочу сделать дочь самой счастливой девочкой на свете!


Марина, спасибо тебе большое за интервью! Желаю тебе творческих успехов, реализации всех планов и здоровья семье! :)

0 коммент. :

© 2012-2017 Cash's from programs